Бизнес

Яндекс.Метрика

Состоялся VI учебный модуль Бизнес-мастерской ЯОК

23–25 ноября в РФЯЦ–ВНИИТФ им. академ. Е.И. Забабахина прошел завершающий учебный модуль отраслевой программы развития «Бизнес-мастерская ядерного оружейного комплекса (ЯОК)».

Программа была запущена в феврале текущего года с целью развить бизнес-компетенции руководителей и специалистов предприятий ЯОК, отвечающих за производство и реализацию гражданской продукции. В рамках шести образовательных модулей состоялись лекции, мастер-классы и тренинги по темам: маркетинг, капитализация и управление финансами, сбыт и продвижение продукции, разработка и вывод на рынок нового продукта. В Снежинске участники совершенствовали и развивали навыки эффективной презентации проектов.

Полученные знания слушатели продемонстрировали во второй день модуля, когда состоялась предзащита проектов – продуктовых стратегий, учитывающих интересы нескольких предприятий.

Напомним, что в начале года участников разделили на группы и поставили перед ними задачу не просто научиться различным методикам формирования продуктовых стратегий, но и подготовить стратегию по конкретным продуктам: «Автоматизированная система противопожарной защиты»; «Датчики давления нового поколения для подсистем АСУТП»; «Создание отраслевого комплекса электрооборудования СУЗ»; «Производство и реализация вертикальных обрабатывающих центров серии ММ»; «Организация производства и реализация комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией на классы напряжения 110–500 кВ (КРУЭ 110 – 500 кВ)»; «Производство и реализация изотопной продукции на основе Со-60»; «Разработка геофизической аппаратуры»; «Производство и реализация интегрирующей программной платформы для поиска и разведки на углеводороды «ГЕОПЛАТФОРМА»; «Опреснительный комплекс на базе электродиализной технологии»; «Создание компактного циклотрона с локальной защитой».

«На начальном этапе было сложно, – прокомментировал руководитель Проектного офиса «Развитие производства продукции гражданского назначения» Дмитрий Байдаров.– У нас не было задачи помочь сделать конкретную стратегию, стояла цель объединить усилия работников разных предприятий, чтобы они научились между собой в межсессионный период коммуницировать. На мой взгляд, все справились хорошо».

Организаторы Бизнес-мастерской также ставили цель знакомить слушателей с лучшими практиками производства гражданской продукции в ЯОК. Для этого участники посетили с экскурсией Завод по производству радиофармпрепаратов, участок изготовления лазерной техники РФЯЦ–ВНИИТФ и побывали в Музее ядерного оружия.

Собственно защита разработанных продуктовых стратегий, выдача сертификатов об обучении и награждение лучших участников Бизнес-мастерской состоится 16 декабря в Госкорпорации «Росатом».

 

  

© РФЯЦ – ВНИИТФ. Настоящий сайт поддерживается информационной службой РФЯЦ – ВНИИТФ и является официальным источником информации
о ФГУП «РФЯЦ – ВНИИТФ имени академика Е.И. Забабахина».
За недостоверную информацию, представленную на других сайтах, информационная служба ответственности не несет.